МКАД фактически входит в черту Минска, а значит, дорожникам пришлось столкнуться с вопросом выноса коммуникаций, среди которых были линии электропередачи, канализация, газопроводы. Это был очень большой пласт подготовительной работы. И Совет Министров тогда принял нетипичное для страны решение: обязал владельцев коммуникаций самостоятельно заниматься их выносом за МКАД. Сергей Исаков отмечает:
— Изначально планировалось, что работы будут идти в течение 5 лет, но Президент поставил перед нами задачу ускорить сроки сдачи объекта. Мы должны были уложиться в два года, но не потерять при этом в качестве дороги. Контроль за качеством работ был моей задачей как руководителя проекта. Кроме технического надзора, который осуществлял «Магистральавтодор», был еще и авторский надзор – проектировщики следили за правильностью выполнения всех решений, которые они заложили в проект. Кроме того, у нас был специальный договор на сопровождение работ с БелдорНИИ. Специалисты этой организации дополнительно контролировали все вопросы, касающиеся сокращения сроков, уплотнения земляного полотна и тому подобное. Часть работы по технадзору выполнял и «Белдорцентр». Кроме того, на стройке постоянно находились представители Госстройнадзора и госконтроля. В общем, у нас был многоуровневый контроль.