Кузнецова вспоминает:
- И реставраторы тоже были со всей страны. Им удалось сохранить непревзойденную акустику и добавить много нового. Зал остался прежним, но появились колосниковый настил, кабина для звукооператора и светоаппаратуры. Гардероб и санузел перенесли в подвал, столярный, слесарный, бутафорский цехи, мастерскую и постирочную, как и планировали, - в пристройки. Восстановили кованые решетки на портале театра и лестницах. А вот нужного качества красного кирпича, чтобы восстановить фасад, в Беларуси не нашли. Пришлось везти его из Латвии.
Заядлый театрал Нелли Мордасова помнит, каким был и каким стал театр:
- В Могилев я, инженер-технолог, перебралась в 80-е годы из Средней Азии. И сразу познакомилась с театром. Помню, как он умирал, какими ободранными были стены, потрепанными ковры. И каким стал после возрождения: шикарным, уютным! Я даже поработать в нем успела - администратором. Видела, как восстанавливали балконы с аутентичной деревянной резьбой, лепнину на потолке, как подбирали обивку для кресел, по старинным чертежам возрождали центральную ложу, вешали огромную люстру...
В люстре - около 300 лампочек, весит почти 2 тонны. Центральную ложу, в народе прозванную царской, после реконструкции украсил герб Могилева (взамен герба Российской империи).