Григорий Журавлев сейчас занимает должность заместителя главного инженера УП «Минскметрострой», а в 1994 году он был мастером и участвовал в строительстве «Пушкинской». Вспоминает, объемы работ были очень большие:
— Но строили мы быстро и качественно. Работали сутки напролет. Так, к 1995 году, как и положено, мы закончили строительство участка. Стоит понимать, что сделать предстояло немало, потому что «Пушкинская» — это комплекс, состоящий из станции и примыкающих тупиков. Она же была конечной до 2005 года. Необходимо было построить тупики, чтобы поезд проходил станцию и мог сделать оборот. Да и перекресток на «Пушкинской» очень оживленный, сама станция тоже нужна была большая. В 1995 году при строительстве тоннелей уже использовали технологию «стена в грунте». Она позволяет выполнять ограждения котлованов в условиях плотной застройки и в непосредственной близости к коммуникациям. Сейчас в целом, конечно, процесс строительства метро намного проще, а материалы — качественнее. В то время работать было тяжело, но мы чувствовали, что за стройкой следила вся страна, и ощущали поддержку.