К слову, такую конструкцию и технологию в стране использовали впервые. Как и многое другое. Например, установили систему напольного отопления, чтобы отказаться от сотен радиаторов на стенах. Материалы для отделки вокзала тоже в то время были нетипичными. Так, фасады здания облицованы серым гранитом с испанского месторождения Бранко-Баррокал, стеклянные витражи — французские, в немецких алюминиевых переплетах. Использовались нержавеющая сталь, металлокерамика, качественное прочное стекло.
— Применили долговечные монументальные материалы, и не зря. Такая качественная отделка десятилетиями не нуждается в ремонте. С открытия здания прошло много лет, а вокзал выглядит как новый. Радует пассажиров не только красотой, но и повышенной комфортностью. И дело не только в просторных фойе, комфортных залах ожидания, зонах отдыха и уютных кафе — мы позаботились и о привокзальной территории. Предложили построить подземный уровень и предусмотрели развитие вокзала на перспективу, - говорит Виктор Крамаренко.